Гавань красоты и здоровья  
Питание
Cистемы питания
Диеты
Витамины-целители
Рецепты
Счетчик углеводов
Считалка калорий
Спорт
Бодифлекс
Офисный фитнес
Занятия на тренажерах
Другие комплексы
Здоровье
Диетолог
Психотерапевт
Косметолог
Иммунолог
Живем по звездам

Справочник
Средства для снижения веса
Витаминно-минеральные комплексы
Оздоровительная продукция
Магазины и Салоны красоты
Косметика
Полезные ссылки
Разное полезное 3
Разное полезное 4
Разное полезное 5
Разное полезное 6
Разное полезное 7
Рассылки

Повышение эффективности раздачи листовок

Разнообразие методов и типов так называемой btl рекламы велико. Но в большинстве городов нашей страны, пожалуй, самое успешное распространение занимает раздача рекламных буклетов и листовок в местах активного скопления людей.


Люди, которые занимаются раздачей рекламных материалов, именуются «Промоутерами». Зачастую для подобных целей берут молодых и активных людей. Но не всегда. Для поиска подходящей кандидатуры на раздачу подойдут специализированные сайты, вроде birzhauslug.ru. Здесь можно найти массу полезных услуг, которые готовы предоставить компетентные в своем деле люди. Такой сервис очень удобен в условиях жизни большого города и может понадобиться не только предпринимателям.

 Определение целей – важная задача


Если вам необходима раздача листовок, вы должны определиться с конкретными целями. Естественно, что ситуация, согласно которой вы только что открыли новую торговую точку или магазин, и просто желаете проинформировать об этом местных жителей, просто нуждается в подобном виде рекламы. Скорее всего, в таком случае идея с раздачей будет более чем успешной.

 Целевая аудитория и успех рекламы


Важно учитывать некоторые моменты относительно целевой аудитории людей (кому будет предназначаться информация на листовках). Промоутер обязательно должен понимать все тонкости вопроса. Его основная задача – вовсе не раздавать листовки всем подряд. Важно, чтобы среди всего многообразия людей он правильно выделял всех тех, к кому подойдет конкретный товар или услуга, предоставляемые вашим магазином. Вполне логично, что в таком случае листовки могут помочь человеку найти ваш товар, а вашему товару покупателя. Столь простые правила во многом помогают экономить рекламный бюджет и способствуют максимально возможному привлечению клиентов.

 Масштаб акции


Немало результативности раздачи будет зависеть от выбора времени и места для проведения такой акции. Это может быть как локальная акция, то есть раздача листовок в районе, где располагается рекламируемая фирма или магазин, так и работа промоутеров (или даже одного промоутера) для широкой аудитории, заключающаяся в распространении листовок по всему городу.

 Полезные советы


Кстати, стоит еще и учесть время для подобного рода рекламной акции – лучше всего осуществлять раздачу в вечернее время суток, когда большинство людей едут домой с работы. Во-первых, они никуда не спешат и готовы благополучно принять вашу листовку и изучить информацию на ней. А во-вторых, их настроение гораздо более позитивно, нежели тогда, когда им предстоит работать весь день.

 

Здоровые скидки

Многопрофильный центр "ОН КЛИНИК"
Медико-психологический центр "Елизавета"
Медицинский центр "Хема-Медика"
Покупки: наш выбор!
%%AD%%

Реклама





Хочу, чтобы ребенок был гением!
все статьи
МИР ВОКРУГ НАС
.

© "Гавань красоты и здоровья". Основан в 1999 г.
Запрещается использование материалов без html-ссылки на сайт и разрешения авторов сообщений.
Все права принадлежат ООО "Гавань красоты и здоровья"

Rambler's Top100 TopList